Сертификат о происхождении товара для участия в госзакупках
Для чего субъектам внешнеэкономической деятельности нужен сертификат о происхождении товара? Почему важно его оформить? И что это за бумага? Давайте разберемся.
Сертификат о происхождении товара (СТ-1, СТ-2, EAV, A, Оригинал) - это документ, выданный компетентными органами государства-экспортера и однозначно свидетельствует о стране происхождении данного товара. Согласно международным соглашениям иметь данный сертификат в таможенно-тарифном регулировании обязательно.
Его наличие позволяет воспользоваться льготными таможенными пошлинами или вообще освободиться от их уплаты. Поставщик товара с сертификатом о происхождении и статусом отечественного производителя имеет скидки при подаче заявки на конкурс и реальные шансы на победу в тендере.
Срок действия сертификата от десяти до двенадцати месяцев.
Выдача сертификата происхождения продукции заключается в предоставлении официального документа уполномоченным органом. В Казахстане - Национальная палата предпринимателей РК "Атамекен".
Оформление сертификата осуществляется на основании документов и данных, предоставленных заявителем. После подачи заявки, экспертная группа проведет полную проверку вашего оборудования на пригодность, определение товара по внешним и внутренним признакам, маркировка (класс, наименование, тип, упаковка)
Чтобы не стать жертвами мошенников при оформлении сертификата о происхождении товара, обратитесь к нам «Центр сертификации». Наши профессиональные сотрудники помогут вам собрать необходимые документы, без проблем пройти проверку и получить сертификат о происхождении товара.