Добровольная сертификация ISO. Нужна или нет?

Главная/Блог/Добровольная сертификация ISO. Нужна или нет?

Под добровольной сертификацией принято понимать такой процесс, при котором изготовитель дает добро на проверку качества всей своей продукции на предмет несоответствия определенным стандартам. Сертификация возможна только в том случае, если производитель указывал в характеристиках своего товара стандарты ISO. При этом заявителем о назначении проверки качества может не только сам производитель, но и потенциальный клиент, желающий убедиться в качестве интересуемого продукта.

Нужна ли добровольная сертификация?

На самом деле бытует мнение, что дополнительная сертификация товара, помимо еще одной обязательной - просто трата времени и сил. И ведь правда, на первый взгляд, дополнительная проверка качества выгодна исключительно потенциальному клиенту, как способ удостовериться в надежности того, за что он платит деньги. Вот только для продавца этот процесс тоже не менее выгоден, потому как в итоге он получает обновленную информацию о своем товаре:

  1. Общее качество всей продукции;

  2. Наличие соответствия определенным стандартам ISO;

  3. Подтверждение частоты технологического процесса производства;

  4. Соблюдение технических особенности производства для каждого товара

Таким образом, данная проверка оказывается выгодна не только покупателю, но и самому производителю.

Дополнительные особенности сертификации

Довольно-таки часто бывает так, что уже после обязательной проверки контроля качества производитель делает документы на какой-либо товар, таким образом исключая его из проверенной и подтверждённой продукции. В результате добровольной сертификации этому товару вновь открывается дорога на рынок, а также возможность экспорта в другие страны. К тому же вместе с гарантией качества приходит дополнительная уверенность в продавце, а следовательно повышается его рейтинг на рынке, ведь любой потенциальный клиент будет рад приобрести только качественный товар!

Среди основных преимуществ добровольной сертификации можно выделить следующие:

  • Привлечение внимания на рынке;
  • Гарант надежности и качества своего товара;
  • Хорошая репутация у банков;
  • Перспектива продвижение продукта в другие страны.

Именно поэтому большинство компаний добровольно проходят повторную сертификацию, ведь это является отличным способом для привлечения клиентов. К тому же сертификат ISO является внушительным аргументом в переговорах с банками, потому как является показателем надежности и перспективности предприятия.

Наш блог
Как получить сертификат на товар в Казахстане?
31/03/2023
Как получить сертификат на товар в Казахстане?
Для легального выхода на рынок и подтверждения высокого качества реализуемой продукции продавцам и производителям необходимо оформить пакет разреши...
Основные ошибки при оформлении сертификата
17/03/2023
Основные ошибки при оформлении сертификата
Стремление в кратчайшие сроки оформить все необходимые для легального развития бизнеса разрешительные и подтверждающие документы часто приводит к р...
Особенности сертификация услуг общественного питания
28/02/2023
Особенности сертификация услуг общественного питания
Рынок общественного питания Казахстана стабильно растет. Занять лидирующие позиции в отрасли и создать успешный конкурентоспособный бизнес, владель...
Как успешно стартовать на маркетплейсе Kaspi
13/02/2023
Как успешно стартовать на маркетплейсе Kaspi
Доля маркетплейсов на всемирном рынке электронной коммерции стабильно растет. Относится это утверждение и к Казахстану. Среди почти трех десятков e...
Контакты
г. Астана, ул.Сарайшык 5/4
Задать вопрос
Отправить

Оставить заявку
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Оставить заявку
Отправить