Как зарегистрировать товарный знак в Казахстане?

Главная/Блог/Как зарегистрировать товарный знак в Казахстане?

Товарный знак – это определение, которое необходимо для отличия товаров и услуг между одними предпринимателями с другими. По сути сам товарный знак относится к интеллектуальной собственности, потому что может быть оформляться изобразительно или в словесной форме, а может оформляться буквенным или цифровым методом.

То есть, нет никаких ограничений, как и в цвете, так и в размерах и оформлении. Для того чтобы зарегистрировать логотип необходимо подать и оформить заявку в РГП «НИИС».Для соответствия с требованиями оформления заявки, ознакомьтесь с законом о товарных знаках. При регистрации, также необходимо пройти экспертизу, которая делится на предварительную и полную. В предварительной экспертизе, которую проводит РГП «НИИС», предприятию, отправившему заявку, выносится решение о принятии на полную экспертизу либо об отказе в регистрации.

В случае если ваша фабричная марка не нарушает авторское право другие предприятий, ваша заявка отправляется на полную экспертизу и регистрируется в государственном реестре товарных знаков.

Оплата регистрации вашего логотипа.

При регистрации товарного знака вам необходимо уплатить определенную сумму в соответствии с установленными ценами на работы и услуги о РГП «НИИС».

Какие документы нужны для регистрации интеллектуального труда вашего предприятия?

Вы подаете заявку только на один товарный знак, на типовом бланке. В заявке вы указываете:

  • Прошение о проведении экспертизы с заявителем, его местонахождении или местожительстве;
  • Заявляемое обозначение;
  • Перечень товаров или услуг;
  • Свидетельство об оплате регистрации (экспертизы);
  • Устав вашего товарного знака.

Какие требование есть к товарным знакам? 

В законе есть перечень, который поможет вам разобраться как зарегистрировать товарный знак правильно, но в основном это не должно противоречить конституционным нормам и не должно нарушать интеллектуальные права других организаций.

В самой заявке вам нужно указать смысловое значение вашего знака, а в случае если смыслового значения нет, то способ образования вымышленных слов. Это процедура для идентификации вашего продукта интеллектуального труда.

Заявление на регистрацию вы можете подать электронном формате, через портал электронного правительства РК  – www.egov.kz. 

Кто может подать заявку на товарный знак?

Заявку может подать любое юридическое или физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью. Именуются они как Заявитель, а также его представитель, который может подать по доверенности заявление на регистрацию.

В какой срок регистрируется логотип?

Предварительная экспертиза – 10 рабочих дней, после подачи заявления. А полная проверка в течении 7 рабочих дней.

Срок действия товарного знака.

Товарный знак действует 10 лет после регистрации, после заявителю необходимо подать заявление повторно.

На самом деле процедура несложная, наша компания готова предоставить для вас перечень услуг, куда также входит и помощь в регистрации товарного знака. Мы сможем помочь вам собрать пакет документов и подсказать вам что и как делать на каждом этапе регистрации.

Желаем вам удачи!

ISO 27001 – международный стандарт, отвечающий за требования к системе менеджмента информационной безопасности, для компаний и организаций является лучшей практикой и говорит о качественной и продуктивной работе. Данный международный стандарт используют также вместе с сертификатами ISO 9001 и ISO 20000.

Использование сертификации системы менеджмента информационной безопасности по данному стандарту, в комплекте с ISO 9001 влечет для компании наилучшую выгоду в виде снижения затрат на внедрение и сертификацию системы менеджмента и информационной безопасности(СМИБ).

Для того чтобы получить этот сертификат, необходимо получить одобрение независимых компетентных и уполномоченные на проверку международных и национальных органов.

Иметь сертификат, подтверждающий информационную безопасность это автоматическое заявление о принципах защиты информации, данных и их обработок. Также это значит, что у компании владеющей сертификатом разработана достаточно сложная корпоративная политика.

Что дает сертификат ISO 27001?

Данный сертификат помогает предприятию в построении взаимодействия между сотрудниками, руководством, а также наладить контакт с внешними кругами т.е. клиентами и контрагентами. Также, предотвращает риски утечки информации, которая может являться конфиденциальной.

Преимущества сертификата:

  1. Транспарентность в информационной системе. Не нужно создавать уникальный стандарт или систему взаимодействия с подразделениями и наемными работниками.
  2. Обнаружение угроз на начальной стадии в следствие чего быстрое устранение возникших рисков. В особенности выгодно в случае если организация находится в суровых конкурентных условиях.
  3. Доверие со стороны внешнего круга, партнеров. Имидж.
  4. Стандарт легко взаимодействует с другими стандартами ISO.

Какие действия необходимо осуществить чтобы получить сертификатISO 27001?

Процедура получения сертификата:

  • аудит;
  • подготовкаспискаизменений и нововведений;
  • внедрение, обучениесотрудников, устранениеугрозинформационнойбезопасности;
  • заключительнаяпроверкасоответствиюстандарта с участиемсотрудниковкомпании, имеющих право на выдачусертификата;
  • получениеподтверждающихбумаг.

Срок действия сертификата:

Сертификат СМИБ действует 3 года, но его можно продлить на такой же срок.

Контакты
г. Нур-Султан (Астана), ул.Сарайшык 5/4 БЦ Мисон , 2-й этаж
Задать вопрос
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Оставить заявку
Отправить