Сертификация ISO 27001 — системы менеджмента информационной безопасности

Главная/Блог/Сертификация ISO 27001 — системы менеджмента информационной безопасности

ISO 27001 – международный стандарт, отвечающий за требования к системе менеджмента информационной безопасности, для компаний и организаций является лучшей практикой и говорит о качественной и продуктивной работе. Данный международный стандарт используют также вместе с сертификатами ISO 9001 и ISO 20000.

Использование сертификации системы менеджмента информационной безопасности по данному стандарту, в комплекте с ISO 9001 влечет для компании наилучшую выгоду в виде снижения затрат на внедрение и сертификацию системы менеджмента и информационной безопасности(СМИБ).

Для того чтобы получить этот сертификат, необходимо получить одобрение независимых компетентных и уполномоченные на проверку международных и национальных органов.

Иметь сертификат, подтверждающий информационную безопасность это автоматическое заявление о принципах защиты информации, данных и их обработок. Также это значит, что у компании владеющей сертификатом разработана достаточно сложная корпоративная политика.

Что дает сертификат ISO 27001?

Данный сертификат помогает предприятию в построении взаимодействия между сотрудниками, руководством, а также наладить контакт с внешними кругами т.е. клиентами и контрагентами. Также, предотвращает риски утечки информации, которая может являться конфиденциальной.

Преимущества сертификата:

  1. Транспарентность в информационной системе. Не нужно создавать уникальный стандарт или систему взаимодействия с подразделениями и наемными работниками.
  2. Обнаружение угроз на начальной стадии в следствие чего быстрое устранение возникших рисков. В особенности выгодно в случае если организация находится в суровых конкурентных условиях.
  3. Доверие со стороны внешнего круга, партнеров. Имидж.
  4. Стандарт легко взаимодействует с другими стандартами ISO.

Какие действия необходимо осуществить чтобы получить сертификатISO 27001?

Процедура получения сертификата:

  • аудит;
  • подготовкаспискаизменений и нововведений;
  • внедрение, обучениесотрудников, устранениеугрозинформационнойбезопасности;
  • заключительнаяпроверкасоответствиюстандарта с участиемсотрудниковкомпании, имеющих право на выдачусертификата;
  • получениеподтверждающихбумаг.

Срок действия сертификата:

Сертификат СМИБ действует 3 года, но его можно продлить на такой же срок.

Контакты
г. Нур-Султан (Астана), ул.Сарайшык 5/4 БЦ Мисон , 2-й этаж
Задать вопрос
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Оставить заявку
Отправить